Тамканский университет(Тайвань) и корпорация ViewSonic, мировой лидер в области разработки решений для визуального представления информации и решений для образования, внедряют новейшие образовательные технологии и искусственный интеллект.
Это делается согласно Classroom 4.0, создавая образовательную среду будущего.
На новом факультете в Колледже инновационных технологий на базе искусственного интеллекта появилась платформа Reality Fields.
Комплексное решение, разработанное корпорацией ViewSonic, которое включает интерактивный дисплей ViewBoard, цифровую образовательную платформу myViewBoard и встроенные беспроводные технологии для презентации материалов, позволяет университету реализовать концепцию Classroom 4.0 и проводить интерактивные занятия в цифровой среде в реальном времени. На практических занятиях в Hands-on Labs используется новейшее решение ViewSonic на базе ИИ — myViewBoard Sens, которое анализирует эмоциональное состояние студентов и определяет обстановку в аудитории. Оно улучшает взаимодействие между преподавателями и студентами и оптимизирует учебный процесс, повышая эффективность среды Classroom 4.0.
По словам доктора Цунг-Ханг Ли, декана Колледжа инновационных технологий на базе искусственного интеллекта, «это первый виртуальный факультет, который позволяет всем студентам Тамканского университета посещать любые курсы в любое время, где бы они не находились. Reality Fields создана на базе новой цифровой образовательной платформы ViewSonic и технологий ИИ. Мы считаем, что такие методы обучения стоит внедрять всем учебным заведениям. Они открывают преимущества не только для преподавателей и студентов, но и для 280 000 наших выпускников и компаний, которые благодаря новой платформе могут получить поддержку и консультацию на пути к цифровому будущему. Мы хотим создать единую среду для обучения, исследований и взаимодействия между промышленностью и научными кругами и надеемся, что новый факультет станет ориентиром для других учебных заведений и упростит сотрудничество с бизнесом».
«ViewSonic обладает богатым опытом разработки образовательных технологий, которые используются по всему миру, и вносит большой вклад в развитие образовательной экосистемы. В сотрудничестве с Тамканским университетом мы можем объединить инновационные идеи обеих сторон и реализовать концепцию Classroom 4.0, — говорит Джеймс Чу, председатель совета директоров и генеральный директор ViewSonic. — Корпорация ViewSonic является пионером в области разработки решений для образования, и мы делаем большую ставку на передовые технологии. Мы используем искусственный интеллект в образовательной среде для анализа реакций студентов и обстановки в аудитории в реальном времени. На основе этих аналитических данных педагоги и администрация учебных заведений могут постоянно совершенствовать методы обучения и условия учебной среды. Этот подход может по праву считаться новым этапом развития образовательных технологий».
Эффективность учебного процесса в Колледже инновационных технологий на базе ИИ обеспечивается за счет виртуализации образовательных программ, которые доступны в среде Reality Fields. В учебном процессе используются самые современные технологии ИИ, Интернет вещей, большие данные, облачные и периферийные вычисления. Платформа Reality Fields объединяет новейшие технические разработки и помогает запустить собственное дело.
Виртуализированная учебная среда Reality Fields доступна для всех педагогов и студентов: это абсолютно новый подход к организации образовательного процесса. Во время занятий преподаватель может использовать дисплей ViewBoard и платформу myViewBoard для того, чтобы представить учебный материал в необычной и запоминающейся форме, подключиться к облачной платформе, чтобы быстро найти нужную информацию, и использовать многочисленные интерактивные инструменты, например тесты и упражнения типа «вопрос — ответ», чтобы разнообразить учебный процесс.
Кроме того, беспроводная технология ViewBoard Cast позволяет делиться информацией и работать в команде независимо от сценария занятия, что улучшает взаимодействие между преподавателем и студентами. Например, педагог может транслировать изображение с центрального дисплея ViewBoard на другие устройства и синхронизировать их, а студенты — уверенно и быстро обмениваться собственными материалами. Во время групповых дискуссий участники могут передавать контент со своих устройств на центральный дисплей. Подводя итоги занятия, преподаватель может одновременно вывести на центральный дисплей ViewBoard результаты, полученные каждой группой, в режиме разделения экрана.
Встроенная технология ИИ myViewBoard Sens установлена в практической лаборатории Hands-on Labs и распознает злость, грусть, равнодушие и счастье на лицах студентов. Преподаватели могут отслеживать эмоциональное состояние группы на персональных устройствах, например смартфонах, и моментально корректировать учебный процесс. Аналитические данные загружаются в облако для последующей оценки результатов учебной деятельности.
Технология myViewBoard Sens также используется с датчиками температуры, влажности, освещенности (например, яркости и цветовой температуры), уровня шума и движения. Эти данные дают педагогам представление о том, в какой среде успеваемость студентов повышается, и позволяют своевременно внести изменения в учебный процесс, чтобы повысить его эффективность и оптимизировать образовательную среду.
О Тамканском университете
В 1950 году Чанг Чинг-Шенг (Chang Ching-Sheng) и его сын д-р Клемент К. П. Чанг (Clement C. P. Chang) основали первый частный колледж на Тайване — Тамканский колледж английского языка. В 1958 году он был реорганизован в Тамканский колледж науки и искусств, а в 1980 году — в Тамканский университет. С момента своего основания университет существенно вырос и сейчас располагается в четырех кампусах: даньшуйский, тайбэйский, ланьянский и киберкампус. В его состав входит девять колледжей, в которых учатся 24 000 студентов и работают 2000 сотрудников. Университет выпустил уже более 270 000 специалистов. Это университет высоких идеалов и стремлений, в котором ценится творческий подход. Постоянное совершенствование и внедрение инноваций — основополагающие принципы управления университетом.